Подрамник фургона

Подрамник является основной несущей частью фургона и находится между рамой фургона и его днищем. Необходим для того, чтобы равномерно распределять вес фургона и перевозимых грузов относительно рамы фургона. Подрамник служит для компенсации излишнего действия сил, вызывающих кручение рамы. Фургон, двигаясь по неровным дорогам, испытывает воздействие сил, вызывающих кручение рамы. Передняя часть рамы имеет достаточно малую крутильную жесткость, задняя же испытывает серьезные крутильные нагрузки. Для компенсации воздействия этих сил на заднюю часть рамы как раз и служит подрамник.

Преимущества

  • Компенсация крутильных сил
  • Превосходная гибкость
  • Высоконадежное соединение лонжеронов
  • Усилители под резиновые отбойники
  • Трехслойная покраска

Технология производства

Изготавливают подрамники обычно из высококачественной конструкторской стали. В процессе всего производства подрамник проходит дробейструйную обработку. При этом используется дробь иностранного производства. Затем подрамник проходит этап покраски в несколько слоев специальными полиуретановыми красками. Это позволяет достичь красивого и лаконично смотрящегося внешнего вида подрамника и защитить его от различных воздействий окружающей среды. Минимальной толщиной лакокрасочного покрытия является толщина в 110 мкм. Все это дает гарантию от появления коррозии на подрамнике в самых неподходящих местах. Перед нанесением лакокрасочного покрытия вся поверхность тщательно шлифуется и загрунтовывается. Все эти и многие другие работы оказывает наша фирма”ФургонСервис”.

Абразивные частицы позволяют сделать поверхность подрамника несколько шероховатой и тем самым улучшить сцепление лакокрасочного покрытия с металлом. Это продлит срок службы как самого лакокрасочного покрытия, так и всего подрамника в целом. Для окраски обычно используют высококачественные эмали с эпоксидной основой. Для крепежа кузова используют упругое, полужесткое и жесткое соединение.

Противосдвиговая пластина предназначена для наиболее жесткого соединения задней части рамы с кузовом.

Процесс крепления

Крепление подрамника фургона к раме шасси  автомобиля индивидуально для каждой  модели шасси необходимо производить согласно требованиям заводов-изготовителей и применять при этом жесткие, полужесткие или упругие соединения.

Пример крепления:

  1. С использованием в передней части автофургона пружинных шайб, выполняющих роль компенсаторных элементов между рамой и подрамником
  2. С использованием в центральной части жестких креплений
  3. С использованием  в задней части жесткого крепления + противосдвиговой пластины

Крепления должны быть сделаны так, чтобы автомобиль не потерял свои ходовые характеристики, обладал достаточной жесткостью кузова, мог перевозить грузы с полным соблюдением правил техники безопасности. Крепления должны амортизировать продольные и поперечные силы.

Виды крепления

Крепления бывают жесткие, полужесткие или упругие. Чем кузов фургона жестче, тем более упругими должны быть крепления и наоборот. Жесткие крепления необходимо использовать спереди кузова – упругие, вдоль задней части подрамника.