Изотермические фургоны: особенности ремонта

Грузовое авто, предназначающееся для транспортировки продуктов питания, лекарственных средств, сырья и пр. скоропортящихся товаров, называется изотермическим фургоном. Чтобы внутри фургона поддерживалась необходимая температура, его внутренние поверхности отделываются специальным материалом с низкой теплопроводностью: сэндвич-панелями, пенополиуретаном или пенопластом (в редких случаях). Материалы не просто сохраняют заданную температуру при любой погоде, но и делают конструкцию прочнее, обеспечивают звуконепроницаемость и герметичность.

Чаще всего используются для обустройства изотермических фургонов сэндвич-панели, внутренняя часть которых заполнена пенополиуретаном. Данный материал обладает наименьшей теплопроводностью, влагостойкостью, не гниет, не выделяет вредных веществ, пожароустойчив, отличается длительным сроком эксплуатации. Прикрепляются сэндвич-панели на металлический каркас, а места соединения плит уплотняются прокладками при использовании герметиков и клея, а поверху покрываются специальными накладками. 

Изотермические фургоны требуют периодического осмотра, обслуживания и проведения ремонтных работ. Несмотря на то, что для внутренней отделки используются современные материалы высокого качества, они, как и любые другие, склонны к изнашиванию и истиранию, пусть и не так скоро. Кроме того, грузовой автомобиль способен попасть в аварию, что вызовет повреждение наружной обшивки или деформацию его стенок. В каждом из случаев может произойти разгерметизация фургона и возникновение «мостиков холода», от чего нужный температурный режим уже нельзя будет сохранять, что и приведет к порче транспортируемого товара.

Каждый стык – это возможный «мостик холода», потому желательно выбирать фургон, где стены и крыша сделаны из цельного полотна. Также монолитность поверхности облегчает обслуживание грузовиков.

При осмотре фургона особое внимание уделяется полу. В изотермических машинах половые конструкции отличаются многослойностью: основа, теплоизолирующий материал, и сам настил – листы нержавейки или влагостойкая фанера. Нержавеющая сталь используется не часто ввиду ее дороговизны и сложности ремонта. Фанера же не столь стойкая к истиранию и механическим повреждениям, потому такой пол требует частого обслуживания. Полная замена всей конструкции пола производится, если случился сквозной пролом.

 

 

Чтобы избежать затрат, многие владельцы изотермического фургона пробуют произвести ремонт самостоятельно, но гарантировано качественную работу могут выполнить лишь профессионалы своего дела. Потому, при возникновении каких-либо повреждений, либо нарушении терморежима, рекомендуется обращаться в компанию, специализирующуюся на изготовлении и ремонте фургонов.

Наша фирма предлагает проведение диагностических и ремонтных работ для изотермических грузовиков любых конструкций.

Мы выполняем:

  • замену уплотнителей, проходящих по периметру дверей;
  • восстановление герметичности фургона посредством нормализации целостности внутренней и внешней обшивки и дверей;
  • капитальный ремонт кузовной части;
  • работы по восстановлению пола;
  • замену запорной арматуры и дверных замков.

В нашей компании работают сотрудники с большим опытом, отлично ориентирующиеся во всех моделях изотермических фургонов и отвечающих за свою работу. Потому наша фирма обеспечивает обслуживание и ремонт высокого качества, но по вполне доступным ценам.