История и развитие автомобильных фургонов

Перевозка грузов в закрытом помещении была частой необходимостью во многих случаях, и еще до повсеместного распространения автомобилей активно использовалась другими видами транспорта, например, железной дорогой, кораблями, и даже конными повозками. Свой же большой вклад в перевозку грузов и вещей в закрытом отсеке внесли автомобили. Еще в 19 веке люди конструировали подобие кузова фургона для перевозки багажа, защищая его от воздействия окружающей среды. Производители машин также, почти с начала производства, делали кузова, наподобие современных фургонов. Сейчас фургоны можно встретить в любом уголке планеты, они всегда востребованы во всех сферах деятельности.

Модернизация фургонов на протяжении времени

Фургон, как вид кузова автомобиля, каким мы его видим сегодня, пережил массу модернизаций и изменений. Первые фургоны представляли собой деревянную квадратную будку, сделанную из досок, которую крепили к кузову сами автовладельцы. Несколько позже создавался металлический каркас, который обшивался разными материалами, в том числе досками. Автопроизводители, заметив популярность транспорта с закрытым помещением для перевозки грузов стали серийно фургоны с металлическими будками для багажа. Такие типы фургонов производятся и в наше время, только с учетом развития технологий формы кузова делают сложных форм, а не примитивных квадратных, как в начале. Использование фургонов сильно облегчило жизнь людям, стало возможным без всяких проблем доставить груз в нужное место, тогда как до распространения фургонов перевозка груза, даже в переделах города была серьезной трудностью.

Современные фургоны разделяются по типу кузова на несколько вариантов:

Конструкция промтоварных фургонов

Промтоварные фургоны – самый первый вид конструкции помещения для перевозки грузов. Такой вид кузова является простым в изготовлении, его можно встретить и в наше время, только сделан фургон уже не из досок, а из современных материалов, например, сэндвич панелей, термопластика и прочего. На сегодня изготовление промтоварных фургонов может быть двух видов, это – каркасный и бескаркасный. Чаще всего встречаются бескаркасные модели, ведь они легче и дешевле в производстве и ремонте. Но, нередки и варианты с каркасами.

Конструктивные особенности промтоварных фургоновСогласно истории, первый автомобиль с платформой для грузов и бортами увидел свет еще в 1896 году. А серийный выпуск автомобилей типа фургон начался только в 20-х годах прошлого века. Без фургонов невозможно представить современный мир, они очень упростили перевозку грузов, тем самым упростив и улучшив уровень жизни людей. Первыми экземплярами знакомых нам промтоварных фургонов были тентованные военные грузовики, которые перевозили людей и технику еще в первую мировую войну. После завершения войны, всемирно известный автомобилестроитель Генри Форд начал выпуск автомобилей с железным каркасом, к которому крепились жесткие несъемные стены, так и получился прародитель всех современных фургонов, конструктивная схема которых не особо то и изменились с тех времен.